Пожалуйста, постарайтесь ответить на вопросы брифа максимально подробно. Хорошо заполненный бриф – первый и очень важный этап успешно и вовремя завершённого проекта.



Общая информация.

Вид деятельности.

чем занимается бизнес.

Название страницы в инстаграмм

если есть

Название страницы в фейсбук .

если есть

Есть ли у Вас сайт.

Укажите ссылку на Ваш сайт

Ассортимент ваших товаров/услуги

Конкурентные преимущества .

Что есть только у вас, но нет у ваших конкурентов. (Низкая цена тоже считается)

Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?

Варианты: Месторасположение, быстрые сроки выполнения, хорошее качество и т.д.

Есть ли слабые места у бренда? Плохая репутация?

Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?



Каналы сбыта.

Как происходит покупка

онлайн или в магазине

Есть ли возможность покупки онлайн



Цена.

Уровень цен на товар/услугу



УТП (уникальное торговое предложение) и Специальные предложения

Что вы можете предложить в дополнение к вашей услуге/товару , если сумма покупки выше среднего чека?

Какие товары можно использовать в акционных целях:1+1=3

Какие товары можно использовать в акционных целях: 2 по цене 1

Какие товары можно использовать в акционных целях: скидки 5,10%

Пожизненный клиент. Какие бонусы предусмотрены для постоянных клиентов?

Есть ли суммы от которых вы готовы дать скидку или приятный бонус покупателю?



Целевая аудитория

Бизнес: которому была бы интересна ваша услуга/товар

(если актуально)

Мотивы к сотрудничеству для бизнеса

(если актуально)

Частные лица:Кому интересны ваши услуги/товар?

пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение

Мотивы покупки

что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой

Другие важные признаки



Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев

по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.

Ближайшие конкуренты офлайн. Через сколько км от вас?

Преимущества конкурентов

почему покупатель выбирает конкурирующие марки

Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов



Услуги, товары которые нужно рекламировать через соц.сети ,на ваш взгляд

Опишите вкратце услуги/товары которые нужно рекламировать через соц.сети

По необходимости загрузите файлы

Если у Вас есть уже заполненный бриф, или информация, которую вы щитаете полезной, тогда прикрепите файл.





Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

Комплексный подход!

Все интернет услуги в одном месте! Обращаясь в Aktive Key –   вы получаете  комплексное обслуживание вашей компании в интернете!

SEO-продвижение (поисковое продвижение)

Комплекс действий, которые помогают потенциальным клиентам быстро найти ваш сайт в поисковых системах Google, Яндекс (и других). Цель SEO — сформировать доверие роботов к ресурсу.
Подробнее

SMM (ведение и оформление соцсетей, консультации, таргетинг)

Ведение и оформление групп и сообществ в вк и фейсбук, а также страниц в инстаграм. Консультации. Разработка стратегий для продвижений личных брендов. Контент-стратегия. Таргетинговая реклама. Работа с лидерами мнений.
Подробнее

Разработка (доработка и редизайн) сайтов

Мы готовы предложить разработку веб ресурсов любого масштаба и сложности, от Landing Page до крупных, высоконагруженных интернет-магазинов с сотнями тысяч товаров.
Подробнее

Услуги веб-дизайнера

Компьютерная графика любой сложности. Векторная графика. Полиграфический дизайн. Разработка и создание логотипов. Создание макетов для наружной рекламы. Ретушь и цветокоррекция фотографии. Деловая, репортажная , предметная фотосессия. Фотосессия для блога.
Подробнее

Обучение SMM с нуля

С помощью курсов вы научитесь самостоятельно вести страницу в инстаграм. Обрабатывать видео и фото. А также научитесь азам настройки таргетированной рекламы.
Подробнее